В Инженерной школе Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения (ГУАП) создадут штепсельный разъем аэродромного питания (ШРАП). Это позволит заменить иностранных аналоги.
Соединитель электрического аэродромного питания — вилка на борту самолета и розетка, подключенная к наземному агрегату аэродромного питания.
Для производства ШРАП специалисты проведут трехмерное сканирование оригинального изделия, а затем создадут его трехмерную модель в CAD-программе. В заключение соединитель проверят на прочность и подберут материалы для разработки твердотельного образца.
Мы используем в работе передовые технологии в области реверсивного инжиниринга, материаловедения и аддитивного производства. Уже сейчас расчеты показали, что мы сможем улучшить тактико-технические требования к изделиям.
Планируется, что новое авиационное оборудование будет устойчиво к климатическим, температурным и механическим воздействиям.
По результатам испытаний розетки ШРАП выдерживают падение на бетонную площадку с высоты трех метров.Сергей Бабчинецкий, руководитель проектно-технологического офиса Инженерной школы ГУАП