На ледоколе «Чукотка» установили гребной электродвигатель мощностью 20 МВт

На строящийся атомный ледокол «Чукотка» установлен гребной электродвигатель левого борта. Судно готовится к швартовным испытаниям
Атомный ледокол «Чукотка», Балтийский завод ОСК погрузил на борт строящегося атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка» гребной электродвигатель (ГЭД) левого борта

На строящемся атомном ледоколе «Чукотка» проекта 22220 специалисты Балтийского завода установили гребной электродвигатель (ГЭД) левого борта. Монтаж был выполнен с использованием плавкрана и специальной оснастки.

«Чукотка» оснащается тремя гребными электродвигателями мощностью по 20 МВт каждый: двумя бортовыми и одним центральным. После спуска на воду 6 ноября 2024 года, в церемонии которого принял участие президент России Владимир Путин, судно достраивается на плаву и готовится к швартовным испытаниям.

Атомный ледокол «Чукотка» является четвёртым серийным судном проекта 22220, предназначенным для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Его эксплуатация позволит значительно повысить эффективность и безопасность арктических перевозок.


Читайте также:

Российские корабли получат отечественные газотурбинные двигатели: учёные СПбГМТУ ведут разработки

Реакторы крейсера «Адмирал Нахимов» запустят до конца 2024 года

Россия начнёт сдавать в лизинг плавучие атомные станции малой мощности для удалённых регионов