Конструкция двигателя ПД-14 подтвердила свою работоспособность в условиях обледенения, то есть при температурах окружающего воздуха ниже минус 10 градусов Цельсия. Об этом сообщила пресс-служба Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК). Росавиация выдала пермскому предприятию «ОДК-Авиадвигатель» одобрение на главное изменение авиационного маршевого двигателя ПД-14.

В ОДК подчеркнули, что надежная работа двигателя при низких температурах имеет критическое значение для безопасности полетов, так как обледенение может привести к повреждению внутренних элементов двигателя. ПД-14 является первым отечественным серийным двигателем, предназначенным для среднемагистральных самолетов, и будет установлен на новом самолете МС-21.
Применяемые в конструкции ПД-14 отечественные материалы и конструкторские решения обеспечивают устойчивость двигателя к внешним воздействиям, в том числе к попаданию в него кусков льда. ОДК
Эти испытания открывают новые горизонты для использования ПД-14 в различных климатических условиях, что значительно расширяет возможности отечественной авиации.
Читать похожие материалы:
Центр сборки двигателей ПД-8 для SJ-100 создадут в России
В России разрабатывают двигатели для многоразовой сверхлегкой ракеты
В Перми усовершенствовали синхронный двигатель: новый алгоритм повышает стабильность работы