Стоимость «кукурузника» Ан-2 снизили в три раза: двигатель заменили на ТВ2-117 от Ми-8

Это обеспечит высокий спрос на рынке

Ейский авиаконструктор Сергей Борисенко и его команда завершили установку двигателей ТВ2-117 от вертолета Ми-8 на модернизированный «кукурузник» Ан-2. Проект находится на финальной стадии: в настоящее время завершается сборка фюзеляжа и покраска, а первый испытательный полет запланирован на ближайшие месяцы. Если испытания пройдут успешно и самолет получит сертификацию, модель ТР-301/117 сможет занять свою нишу на рынке малой авиации.

Ан-2


Мы на самолет Ан-2 впервые установили двигатели ТВ2-117 от вертолета Ми-8. Получился самолет ТР-301/117 - типа Ан-3, ТВС-2МС, Ан-2-100, но полностью российский и в три раза дешевле.Сергей Борисенко, авиаконструктор и соучредитель компании «Технорегион»

Борисенко уверен, что сочетание надежности, низкой стоимости и отечественных технологий обеспечит новинке высокий спрос, особенно в регионах, где Ан-2 традиционно используется для перевозок и сельскохозяйственных работ.

Модернизация Ан-2 — это не новая идея для Борисенко. Конструктор уже более десяти лет работает над совершенствованием этого культового самолета. В 2015 году он представил модель ТР-301 без нижнего крыла, а в 2017 году показал ТР-301ТВ с чешским турбовинтовым двигателем.

Новая версия Ан-2 выделяется на фоне аналогов благодаря использованию двигателя ТВ2-117, что делает самолет дешевле и проще в обслуживании, так как запчасти для него уже доступны в России.

Читать похожие материалы:

В России представили цельнокомпозитный самолет «Танго» для малой авиации

Ту-160М оснастили новейшими навигационными системами БИНС-СП2

Импортозамещение идет по плану: в России увеличат объемы производства электроники для самолетов SJ-100 и МС-21