Демонстратор современного авиационного двигателя большой тяги ПД-35 разработали с активным использованием аддитивных технологий. Об этом сообщил гендиректор АО «Центр аддитивных технологий» (ЦАТ) Алексей Мазалов.

По его словам, новая технология затронула множество элементов силовой установки.
Это всевозможные корпусные элементы, кронштейны, форсунки, сектора компрессора высокого давления, лопатки турбины высокого давления, рабочие лопатки турбины низкого давления с пятой по восьмую ступени.Алексей Мазалов, гендиректор АО «Центр аддитивных технологий»
Мазалов отметил, что благодаря аддитивному способу для силовой установки изготовили более 2300 деталей, что значительно увеличивает эффективность и надежность двигателя.
Читать еще материалы по теме:
Ростех представил мощный двигатель ПД-35 с тягой 35 тонн
Ученые модернизируют камеру сгорания двигателя ПД-14 для повышения экологичности
Ростех представил новейший авиадвигатель 177С для боевой авиации на Airshow China-2024