Первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС, предназначенный для нового дизель-поезда ДП2Д, готовится к сертификационным испытаниям. Испытания пройдут на Коломенском заводе, который входит в состав ТМХ. Специалисты оценят эргономику и микроклимат кабины машиниста, габариты локомотива и его экологическую безопасность, а также проведут взвешивание.

Дизель-поезд ДП2Д будет состоять из тепловоза ТЭП70БС и модифицированных немоторных вагонов электропоезда ЭП2ДМ, производимых на Демиховском машиностроительном заводе. Этот состав обеспечит комфортные пассажирские перевозки на неэлектрифицированных линиях, что позволит гибко реагировать на переменный пассажиропоток.
На тепловозе усовершенствована система управления – установлены блоки устройства мониторинга и контроля и управления дверьми электропоезда, размещен дисплей для выведения диагностической информации и информации системы видеонаблюдения. ТЭП70БС получил новую систему оповещения и связи с пассажирами, а также дополнительные межвагонные соединения для передачи сигналов цепей управления и диагностики от локомотива к вагонам и обратно, коммутатор и разъем для линии связи Ethernet. ТМХ
Специалисты доработали конструкцию как тепловоза, так и вагонов. Функции управления поездом дублируются в кабине ТЭП70БС и головном вагоне. На лобовой части тепловоза установлены красные сигнальные фонари для обозначения пассажирского состава. Максимальная скорость нового поезда составит 120 км/ч, а тепловоз сможет использоваться как в составе дизель-поезда, так и в качестве тяговой единицы в пассажирском поезде.
Пассажирские тепловозы ТЭП70БС выпускаются на Коломенском заводе с 2002 года.
Читать похожие материалы:
Новый электропоезд «Финист» ЭС105 отправился на испытания
В России разрабатывают новые поезда для высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург
Готов встать на конвейер: восьмивагонный скоростной поезд «Финист» успешно прошел испытания